Этапы инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 50 ФМБА России и порядок ее проведения

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ

п/п

Название этапа

Описание

1.

Прием заявок на проведение санитарно-эпидемиологической инспекции.

Прием заявок осуществляется в приемной главного врача.

2.

Регистрация заявок.

Заявление регистрируется в журнале регистрации заявок, присваивая идентификационный номер заявки.

3.

Рассмотрение заявления главным врачом и принятие по нему решения. Назначение ответственного исполнителя.

Главный врач отписывает заявление в отдел по работе с заказчиком.

4.

Проверка комплектности представленных документов для проведения инспекции.

Специалист отдела по работе с заказчиком проверяет наличие представленных документов в соответствии с направлением инспекции, указанным в заявке и их комплектность

5.

Определение объема инспекции.

Специалист отдела по работе с заказчиком определяет объемы и стоимость работ в соответствии с утвержденным прейскурантом, и передает заявку и весь комплект документов заведующему соответствующего структурного подразделения.  

6.

Назначение исполнителя проведения инспекции.

Заведующий структурным подразделением назначает исполнителя.

7.

Составление юристом проекта договора на выполнение работ.

Юристом оформляется  проект договора на выполнение работы.

8.

Экспертиза представленной документации.

Исполнитель проводит изучение и экспертизу представленной документации и при ее достаточности приступает к инспекции на оценку соответствия (санитарно-эпидемиологической экспертизе).

9.

Информирование заявителя об обследовании (при необходимости), проведении лабораторных исследований и инструментальных замеров (при необходимости) и согласование даты.

Исполнитель определяет необходимость проведения обследования, лабораторных исследований и инструментальных  замеров и информирует заявителя через секретариат или заведующего структурным подразделением.

10.

Оформление документа по результатам экспертизы.

Исполнитель по результатам проведенной инспекции (экспертизы, обследования, расследования, гигиенической оценки)  оформляет соответствующий документ (экспертное заключение, акт обследования, акт расследования, гигиеническая оценка) и представляет его на проверку техническому директору.

11.

Утверждение документов по результатам инспекции.

Главный врач утверждают документ по результатам инспекции.

12.

Присвоение реестрового номера, внесение сведений в журнал регистрации выдачи результатов инспекции.

Каждому документу по результатам  инспекции присваивается уникальный индивидуальный номер и производится занесение сведений о выданном документе с соответствующими записями в журнал регистрации выдачи результатов инспекции.

 Один экземпляр документа на бумажном носителе с сопроводительным письмом  направляется заявителю, второй экземпляр хранится в органе инспекции.

13.

Выдача оформленных результатов инспекции заявителю. 

Выдача готовых документов по результатам инспекции проводится при наличии документа об оплате, доверенности на представление интересов заявителя.

Проведение инспекции, заявителем которой является надзорный орган, осуществляется на безвозмездной основе.